Биржа рекламы Тик Ток

Современный маркетинговый мир полностью зависит от поколения Z. Они являются творцами, технологическими смекалками и активистами, что исходит из активности в социальных сетях. Нынешние маркетинговые компании относятся к поколению Z как к скульптурам, формирующим их бизнес-продажи. Они являются основными потребителями, особенно в социальных сетях. Видение приложений для социальных сетей будет находиться в руках поколения Z, самые влиятельные блогеры фильтруются через трендовые социальные медиа-платформы, где они могут найти потенциальных клиентов и предоставить своё влияние на аудиторию. Теперь Tik Tok стал одним из лучших приложений социальных сетей.

Биржа рекламы тик ток (tik tok)

Что такое Тик Ток?

Tik Tok - это мобильное приложение для социальных сетей, контент в котором представлен короткими смешными и музыкальными видео. Миллионы пользователей любят это, поскольку это стало развлекательным центром в настоящее время.
Более 100 миллионов пользователей скачивают Tik Tok, особенно на Android. Если мы рассматриваем как пользователей Android, так и iOS, то это гигант, который находится в группе трендовых социальных медиа-платформ, таких как YouTube и Facebook.


Все пользователи очень рады использовать Tik Tok, поскольку он становится источником для представления своего творчества миллионам пользователей.
Пользователи могут загружать короткие видеоролики с фонограммой, добавлением фильтров, танцев и т. д.

TikTok как платформа маркетинга влияния

Перейти в контакы Nostra Blogers

Факторы, влияющие на успех рекламной кампании в Tik Tok

Хештег челлендж:

TikTok всегда проводит челленджи, такие как Colgateplax или Lays stix и т. д. где пользователям предлагают справиться с задачей съемки творческой деятельности, связанной с хештегом на этой платформе. Такой тип заданий не позволит пользователям скучать. Попробуйте развернуть трендовые кампании, которые привлекают внимание аудитории, в основном на поколение Z.

Визуальное восприятие продукции:

Продукты, которые вы продвигаете, должны обеспечивать визуальное восприятие при продвижении. Из рекламного поста должно быть понятно все о продукте. Такой продуманный контент должен быть составлен при запуске кампании в Тик Ток.

Блогеры должны раскрывать продукты по средствам сообщения вместе с творческим и развлекательным контентом, который за 15 секунд запускает самую эффективную кампанию на Tik Tok.

Выбор конкретных создателей контента

Прежде чем идти вперед, компании должны нанять самых талантливых создателей контента (блогеров), чтобы привлечь аудиторию, и это наиболее важные ключевые показатели эффективности. Подобрать блогеров Tik Tok Вам поможет наша биржа блогеров Nostra Blogers

Особенность платформы Tik Tok

Кому он подходит?

Tik Tok предоставляет аудитории свежий контент, в основном ориентируясь на креативных пользователей, что приведет к формированию нового глобального сообщества.

Короткометражный вертикальный видеоконтент наиболее привлекателен на Tik Tok, что помогает выявить творческий потенциал пользователей. Спрос на мультиплатформенный контент в настоящее время растет.

Запустить кампанию в Тик Ток

Одновременное использование мобильной связи и интернета позволяет развлекать аудиторию необычным пользовательским видеоконтентом. Это помогает построить мост между инновационными создателями и пользователями. Блогеры же, выступают в качестве маркетинговых СМИ для компаний.

Что Tik Tok предлагает пользователям?

Tik Tok имеет такие функции, как распознавание видео, распознавание изображений, различные фильтры, инструменты видеосъемки и редактирования, 3D наклейки и т. д. За считанные минуты блогеры Tik Tok могут запустить 15-секундное видео с помощью всех этих функций.

Как Tik Tok видит социальные медиа?

Социальные медиа играют жизненно важную роль в жизни общества.Совместное использование ежедневных мероприятий в социальных сетях позволит наладить сильную общественную коммуникацию. Tik Tok стала вирусной платформой для распространения короткого видеоконтента среди пользователей, что предоставляет множество возможностей для рекламодателей.

Как блогеры зарабатывают деньги?

Блогеры сосредоточены на том, чтобы предоставлять пользователям Tik Tok свежий и уникальный видеоконтент, который дает максимальный пользовательский опыт. Инфлюенсеры находят возможности и модели для создания ценности для создателей и деловых партнеров Tik Tok. Поскольку конкуренция за производство онлайн-контента растет, они рассматривают рекламу как контент. Это позволяет сделать рекламный контент приятным и с высоким качеством.

Инфлюенсеры совершенствуют и развивают инновационные рекламные продукты, так как реклама является единственным источником монетизации. Кроме того, это выгодно как для пользователей, так и для брендов.

Tik Tok для брендов и кампаний

Бренды могут исследовать свой бизнес, сотрудничая с Tik Tok, а также могут использовать популярных авторов. Например, если мы возьмем модную марку Guess. Он сотрудничал с Tik Tok и запустил кампанию под названием “#InMyDenim”, которая стала вирусной.
Когда пользователи открывают приложение, они направляют хэштег challenge, где им нужно разместить видео вместе с хэштегом. Этот хэштег челлендж дал огромное удовольствие пользователям и позволил им размещать свои модные изображения.

Компания Tik Tok запустила в ленте нативное видео и бренд takeover, которые улучшают доступность рекламы, выполняя требования рекламодателей.

"Hashtag challenge" запускает пользователей Tik Tok с первого взгляда с распространением высококачественного контента в сообществе Tik Tok. Рекламные бренды находят этот хэштег челлендж в качестве эффективного источника для охвата миллионов потребителей.

Вывод

Tik Tok планирует использовать самые передовые функции для привлечения мировой аудитории и брендов. Это лучший вариант для брендов, чтобы запустить рекламные кампании по доступной цене.

Мы - Nostra Blogers & Music помогаем брендам запускать эффективные рекламные кампании в Tik Tok, занимаемся разработкой контента и составлением стратегии рекламной кампании. Так же Вы можете воспользоваться нашей биржей блогеров Тик Ток.

Наши контакты