Музыкальное агентство

В узком определении слова музыкальный агент - это человек, который отвечает за бронирование концертов для групп. Агенты, в более широком смысле, также обращаются к промоутерам о шоу, договариваются о контрактах на живые выступления и, в основном, следят за тем, чтобы колеса концертного тура или просто одного шоу плавно вращались.

Агентство будет работать с промоутерами, чтобы удостовериться, что все, что нужно группе, будет на месте, что для группы назначен соответствующий период саундчека и, конечно, какая плата будет за выступление и если жилье будет предоставлен промоутером. Хотите красный M&Ms за кулисами? Ваш агент должен убедиться, что промоутер знает.

Музыкальное агентство

Музыкальные агенты, также называемые агентами по бронированию или агентами талантов, делают живую музыку. Хороший агент с хорошими связями может вывести группу перед правильной аудиторией и увеличить ее профиль. Агенты работают в тесном контакте с промоутерами и звукозаписывающими лейблами, чтобы убедиться, что группы в их книгах получают должную экспозицию.

Обязанности музыкального агентства

Хотя уровень ответственности музыкального агентства может различаться в зависимости от видимости группы, с которой он работает, основные задачи остаются неизменными, независимо от того, играет ли исполнитель на маленькую аудиторию или шоу на многотысячной арене. Задачи агентств включают в себя:


1. Взаимодействие с группами / лейблами / руководством для согласования окна для дат тура, финансовых и логистических требований и целей (например, продвижение нового альбома).

2. Связь с промоутерами и местами встречи, чтобы договориться о сроках выступлений.

3. Заключение контрактов с промоутерами относительно оплаты, списка гостей и оборудования.

Ставка оплаты для музыкального агентства

Музыкальные агентства обычно получают процент от выручки от тура или представления. Сумма ограничена фактическими платежами за выступления и обычно не включает деньги, полученные от продажи товаров, проданных на выставках, таких как футболки или компакт-диски.

Наиболее распространенная схема дает агентству 10-15% денег, выплачиваемых группе за концерт, хотя 18% или даже 20% не являются неслыханными. Таким образом, очевидно, что в интересах агентства получить как можно больше денег от промоутера - чем больше денег зарабатывает группа, тем больше зарабатывает агент.

Что хорошее агентство может сделать для группы

Музыкальные агентства являются ключом к хорошим шоу, и если вы начинающая группа, и хорошие агентства на вашей стороне, то вы будете выступать перед более широкой аудиторией раньше, чем ваши конкуренты. Так же, если вы подпишетесь с агентством, которое работает с более крупными группами, у вас будет внутренний резерв для получения слота поддержки в турах с этими более крупными группами.

Музыкальные агентства также в контактах со всеми хорошими промоутерами, что означает, что вы сразу же вступаете в контакт с местами проведения мероприятий и промоутерами, вместо того, чтобы убеждать их дать вам шанс. Агентства также имеют тягу, чтобы получить больше денег, чем вы могли бы самостоятельно.

Заключение договора с агентом

Контракт поможет отразить любые недоразумения в будущем, а также изложит то, что музыканты ожидают от агента и агент ожидает от группы. Вы не будете бороться за деньги или спорить о том, кто должен был организовать барабанную установку, если все задокументировано на бумаге.

Набрать популярность в интернете и сделать вашу музыку успешной поможет наше агентство NOSTRA BLOGERS & MUSIC - агентство №1 по продвижению музыки в Tik Tok. Занимаемся от подбора блогеров и создания контента до комплексных запусков рекламных кампаний в интернете.

Наши контакты