Продвижение музыки в ТикТок

В настоящее время TikTok является ведущей платформой для социальных сетей, с 2017 года она выросла на 500% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и насчитывает 120 миллионов активных пользователей в месяц. Для музыкантов это не просто платформа для социальных сетей, она может мгновенно превратить независимых артистов в звезд и создать глобальные хиты, что делает это явлением музыкального маркетинга.

По причинам, неизвестным профессионалам музыкальной индустрии, TikTok все еще не является частью маркетинговой стратегии каждого артиста, хотя это может быть тем, что взорвет ваш следующий релиз. Несмотря на то, что приложение представляет собой игровую площадку Gen Z , самое время подумать и начать продвигать свою музыку на TikTok сегодня, когда вы сразу же увидите результаты.

Продвижение музыки в ТикТок

Используйте свою музыку в видео TikTok

Получение вашего трека на TikTok является первым шагом, и это можно сделать одним из двух способов. Первый - через дистрибьютора или Apple Music, а второй - более самостоятельный метод, описанный ниже.

Каждый может загрузить свой собственный трек в приложение, а затем его можно будет найти и использовать другим.

1. Загрузить видео с клипом этой дорожки, которую вы хотите использовать.

2. Нажмите на фотографию профиля в правом нижнем углу.

3. Назовите свой трек, так что вы захотите использовать «Название трека - Имя исполнителя», чтобы другим было легко найти

Продвигай свою музыку, чтобы стать вирусным на TikTok

Теперь, когда ваша музыка доступна на TikTok, вам нужно донести этот трек до авторитетов и пользователей TikTok по всему миру. Это вполне выполнимо для любого музыканта, независимо от того, на каком уровне он находится в своей карьере.

Последняя история успеха с TikTok является «Old Town Road» от Lil Nas X . TikTok имел решающее значение для успеха хита «Old Town Road», который сейчас находится под номером 15 в чарте Billboard Top 100. Хэштегом для «#yeehaw» стали тысячи видеороликов с более чем 67 миллионами просмотров. Хилл даже заявляет, что считает, что должен заплатить TikTok за продвижение по службе, и платит всю заслугу за его успех на сегодняшний день.

Это произошло не только при загрузке трека в TikTok, он выдвинул релиз точно такими же методами, которые мы собираемся объяснить. Он использовал влияние, мемы и проблемы, чтобы гарантировать, что его трек стал вирусным.

Какой трек продвигать на TikTok

Перед началом продвижения через TikTok вы должны убедиться, что ваш трек дружелюбен к TikTok. Не все музыкальные стили процветают на TikTok, так как он должен дать пользователям что-то для создания контента вокруг, фонограммы или разработки проблемы.

Большинство треков, которые пользуются большим успехом на TikTok, обычно имеют запоминающиеся тексты или тексты, которые можно воплотить в жизнь. Содержание TikTok может длиться не более 15 секунд, поэтому клип должен иметь смысл как отдельный момент вне контекста всей песни.

Лучший способ найти свой самый дружелюбный трек TikTok - это прослушать их полностью во время чтения текста. Воспроизведите трек в 15-секундных клипах, чтобы найти тексты песен или мелодии, которые соответствуют теме и содержанию TikTok.

Создайте челлендж

Чтобы начать привлекать аудиторию TikTok, вы сами можете создать учетную запись и опубликовать запрос, вы можете заплатить влиятельному лицу за создание конкурса или вы можете привлечь своих поклонников из других социальных сетей, чтобы начать конкурс.


Публикация видео-ролика для самостоятельной работы определенно может начать привлекать аудиторию на TikTok и потенциально стать популярной. Примером этого является Mxmtoon, которая начала создавать сложные видео для своей музыки на TikTok, и теперь у нее более 630 тысяч поклонников в приложении и более 2,3 миллиона слушателей в месяц на Spotify.

Если вы немного стесняетесь камеры и создание контента TikTok не для вас, то, возможно, вам стоит обратить внимание на влиятельных людей TikTok, чтобы ваша музыка стала вирусной. В настоящий момент авторитеты TikTok пользуются большим спросом, и некоторые крупнейшие мировые бренды обращаются к TikTok для расширения своих маркетинговых кампаний. Тем не менее, влиятельные лица TikTok дешевле, чем влиятельные лица в Instagram, поэтому важно, чтобы вы подключились до того, как их цены взлетят, а ваши маркетинговые кампании обойдутся вам в целое состояние!

Чтобы найти этих влиятельных лиц, вы можете войти в приложение и прокрутить популярные тренды TikTok или выполнить поиск по хэштегам, относящимся к тем, кого вы ищете. TikTok не позволяет вам отправлять личные сообщения другим пользователям, если вы не являетесь друзьями в TikTok, поэтому самый простой способ найти этих влиятельных людей - это поиск в Instagram, где вы можете отправить их DM, или у них будет электронная почта в их биографии.


Позвольте влиятельным лицам контролировать челендж, который они создают, поскольку они являются экспертами и имеют знания о приложении и лучшее понимание того, что может стать вирусным. В своем электронном письме обязательно дайте советы о том, что, по вашему мнению, могло бы сработать, но убедитесь, что вы позволяете влиятельному лицу принять окончательное решение, поскольку это будет более выгодным вложением, если вы дадите им творческую свободу.

Последний способ получить тенденцию на TikTok - это заставить своих поклонников присоединиться к этой тенденции. Если вы рекламируете свою музыку правильно, ежедневно публикуя контент в социальных сетях, у вас будет что-то вроде подписчиков в Twitter, Instagram или YouTube, поэтому вы можете использовать эту аудиторию для перехода на TikTok. В зависимости от демографии ваших поклонников, вы можете обнаружить, что многие из них уже являются пользователями TikTok, поэтому вы можете загрузить Instagram Story или Tweet своих поклонников, предоставив им идею конкурса и хэштегом для определения тенденций.

Если ваша аудитория немного старше, скорее всего, они не будут пользователями TikTok, поэтому вам придется быть немного более убедительным с этой демографией. Вы можете превратить челлендж TikTok в соревнование, загрузив пост в Instagram, твит или видео на YouTube, объясняющие созданный вами вызов. Отсюда вы можете убедить своих фанатов принять участие, дав приз за ваше любимое загруженное видео TikTok. Постарайтесь проявить творческий подход, так как футболка или подписанный плакат не убедит кого-либо создать учетную запись TikTok, познакомиться с приложением и затем создать свой первый TikTok. Вместо этого предложите приз, который нельзя купить, например, частный концерт в их доме или закулисный тур по вашей студии.

Дуэт с TikTok Influencers

Чрезвычайно действенный метод продвижения музыки на TikTok - дуэты с другими пользователями. Функция «Дуэт» позволяет пользователям размещать свои видео вместе, как если бы они были дуэтом или видео в стиле реакции.

Вы можете найти похожих авторов для себя, которые хотели бы дуэтом увеличить свою фан-базу, или вы можете использовать технику влияния, которую мы упоминали ранее. Использование влиятельного дуэта может иметь немедленные результаты, поскольку вы легко достигаете их аудитории.

Вы также можете дуэтом с вашими поклонниками, чтобы увеличить лояльность поклонников. Вы можете поделиться им с другими учетными записями в социальных сетях и делать еженедельными сериями, так как это привлечет внимание вашей аудитории, следит за вашими платформами социальных сетей и видео TikTok, с нетерпением ожидая следующего.

В заключении…

TikTok - это один из лучших способов продвижения вашей музыки прямо сейчас, но это также и будущее музыкального маркетинга. Забегайте вперед и начинайте воплощать эти советы в жизнь.

Наше агентство NOSTRA BLOGERS & MUSIC, занимается созданием креативных вертикальных видео, музыкальным продакшеном и влиянием на молодежную аудиторию, которое помогает музыкантам добиваться успеха на TikTok в Европе и России. Мы - молодая и многокультурная команда влиятельных людей, создателей контента и маркетологов, работающих в Европе и России. Спешите быть в списке лидеров TikTok с нами!

Наши контакты