Список музыкальных лейблов

Звукозаписывающие компании - это большие или маленькие компании, которые производят, распространяют и продвигают записи музыкантов. По сути, звукозаписывающие компании работают над тем, чтобы продать бренд художника и продукты, которые они создают. Существуют различные отделы в звукозаписывающих компаниях, которые работают вместе, чтобы лучше всего продавать свои продукты и артистов.

Список музыкальных лейблов

Три основных типа звукозаписывающих компаний

Существует три основных типа звукозаписывающих компаний: крупные лейблы, дочерние компании основных лейблов и независимые лейблы. Сегодня звукозаписывающие компании, считающиеся крупными лейблами, называют «большой тройкой». В 2016 году большая тройка владела почти 70% мирового рынка записанной музыки: Universal Music Group (28,9%), Sony Music Entertainment (22,4%) и Warner Music Group (28,9%).


У Warner Music Group три основных звукозаписывающих лейбла: Atlantic, Warner Bros. и Parlophone. Под каждой из основных групп есть несколько небольших ярлыков. Наряду с этим, Warner Bros. имеет международные лейблы, дистрибьюторские альянсы и несколько небольших групп лейблов.

Основными звукозаписывающими лейблами Universal Music Group являются Interscope Geffen A & M Records, Capitol Music Group, Republic Records, Island Records, Def Jam Records, Caroline Records, The Verve Label Group, а также различные небольшие группы и международные лейблы. Опять же, каждая из основных групп меток имеет власть над множеством меток.

Columbia Records, Epic Records, RCA Records, Sony Music Nashville, Provident Label Group и несколько других небольших и международных лейблов составляют текущий список Sony Music Entertainment.

Типы лейблов

Самым крупным типом лейблов является основной. Как указывалось ранее, тремя основными лейблами являются Sony, Universal и Warner.

Такие лейблы, как RCA Records (Sony), Capitol Music Group (UMG) и Atlantic Records (WMG), являются основными лейблами. Лейблами, находящиеся непосредственно под их руководством и все еще находящиеся в юрисдикции их родительских лейблов, являются основными дочерними компаниями лейблов, которые находятся на среднем уровне между основными и независимыми лейблами. Они могут упоминаться как «суб-лейблы» или «дочерние лейблы».

Истинное определение независимого лейбла довольно сложно. Некоторые, связанные с крупными компаниями, по-прежнему считаются независимыми. Часто независимые лейблы используют сервисы распространения, предоставляемые основными лейблами. Реальное отличие суб-лейблов от независимых состоит в том, что лейбл делится своими услугами с суб-лейблом под эгидой своего бренда.

Структура управления лейблом (Структура мажорной метки)

Главные звукозаписывающие компании возглавляются советом директоров и такими руководителями, как президент и вице-президент компании. Совет директоров контролирует все и принимает окончательное решение по основным решениям.

Связь с лейблом поддерживает либо один человек или небольшая группа людей. Сотрудник выступает в качестве представителя в обмене информацией между лейблом, на который они работают, и родительским лейблом или дистрибьютором.

Отдел артистов и репертуара (A & R) звукозаписывающего лейбла является частью звукозаписывающей компании, которая отвечает за поиск новых талантов и убеждает их подписать контракт с лейблом. Они ищут таланты, посещая живые концерты, следят за развитием событий в индустрии и выступают с артистами, слушают демо и общаются.

Когда представители A & R считают, что талант считается достойным сделки, они ведут переговоры между лейблом и будущим артистом. Они продолжают сотрудничать с артистом на протяжении всей своей карьеры, поддерживая процессы записи и продвижения. Отдел A & R наиболее активно участвует в творческом аспекте развития музыкантов.

Отдел маркетинга звукозаписывающего лейбла отвечает за ведение прессы и рекламных кампаний для артистов, релизов, туров и всего, что продается. Целью хорошей маркетинговой команды является определение ключевых демографических данных и их сбыта, чтобы максимизировать продажи и осведомленность общественности о продукте. Как правило, отдел маркетинга работает в тесном сотрудничестве с отделами рекламы, продаж и продвижения, поскольку они выполняют масштабные планы, разработанные отделом маркетинга.

«Отдел креативных услуг» создает эстетику графики, связанной с продажами, рекламой и другими аспектами индустрии. Они проектируют туристические наборы, рекламный графический дизайн, упаковку продукции, товарный дизайн и другие визуальные эффекты.

Производственный отдел лейбла сосредотачивается на эффектах на производстве, упаковке и выпуска записей в строго установленные сроки. Они работают в тесном сотрудничестве с маркетингом и A & R, чтобы гарантировать, что все находятся на одной и той же временной шкале предварительных промо-акций. Производственный отдел также отслеживает данные о запасах и производстве, чтобы вести учет продаж.

Отдел продаж и дистрибуции работает посредником между розничными торговцами и производственным отделом. Они работают, чтобы принимать заказы и убедиться, что производственная команда имеет правильное количество продуктов, доступных в нужное время, чтобы избежать потери денег, создания слишком большого количества записей или наоборот недостатка записей для продажи. Независимо от того, работает ли лейбл с независимым производителем или с собственным производством, отдел продаж и распространения всегда связывается с производителями через производственный отдел. Если какое-либо из этих сообщений потеряно, выпуск может быстро потерпеть неудачу из-за нехватки или избытка предложения.

Новый медиа-отдел занимается новыми потоковыми платформами, технологиями и возможностями для распространения своего продукта в новых, креативных торговых точках. По мере развития тенденций и появления новых средств массовой информации успешные испытания нового отдела средств массовой информации становятся частью других отделов.

Международный отдел работает, как правило, только с артистами, которые выросли успешными в разных странах или территориях. Они занимаются производством, защитой авторских прав и распространением записей на внешних рынках. Как правило, международные отделы заключают лицензионные соглашения с иностранными звукозаписывающими компаниями, чтобы они производили и распространяли их на своей родной территории. Международный отдел также занимается организацией рекламы и продвижением, а также гастролями, когда художники выезжают за границу.

В то время как подавляющее большинство звукозаписывающего лейбла сосредоточено на том, как продавать продукты, переданные им (артист или их записи или туры), отдел развития артиста сосредоточен на развитии артиста, чтобы улучшить сам продукт. Это может включать в себя работу с музыкантами над улучшением брендинга, присутствия в социальных сетях, выступлениями или записями. Они выдвигают творческую сторону художника с целью увеличения продаж. Поскольку музыкальная индустрия становится все более динамичной, этот отдел отбирают многие лейблы.

Целью отдела рекламы в любой отрасли является повышение осведомленности общественности о продукте, событии, человеке или другой рекламируемой вещи. В сфере звукозаписывающих компаний отдел рекламы отвечает за поиск, управление и планирование возможностей для прессы или размещения в СМИ. Наряду с этим, публицисты работают, чтобы найти возможности для художников получить рекламу на наземном радио или на потоковых платформах.

В отделе промоушн целью является трансляция по радио и потоковое размещение. Они работают над созданием и распространением записей для аналогового радио, интернет-радио, спутникового радио, потокового радио и музыкальных клипов. В наши дни реклама на потоковых платформах может быть очень полезна из-за курируемых плейлистов, которые получают сотни тысяч прослушиваний каждую неделю.

Независимые лейблы функционируют аналогично основным лейблам, хотя они часто выполняют некоторые обязанности из-за меньшего числа сотрудников. Например, связи с общественностью часто передаются на аутсорсинг независимым лейблам.

Лейблы и исполнители


Существует множество различных контрактов на запись («сделок»), которые лейблы предлагают артистам. Важно понимать, что лейблы подписывают артистов, чтобы продвигать их, чтобы они зарабатывали деньги, которые вернутся на лейбл.

Когда артисты подписывают контракт с лейблом, они соглашаются, что лейбл получит часть гонорара, который генерирует запись. В обмен на это музыканты могут быть обеспечены обширной сетью профессиональных связей, специализированных маркетинговых кампаний и множеством других услуг (не говоря уже о авансах и роялти после окупаемости).

Контракты между лейблами и артистами часто включают тип заключаемой сделки, любые ограничения, срок или срок сделки, сумму денег, которую можно обменять, и когда она будет возвращена, а также любые обязательства, которые артист должен выполнить до сделки. концы. Смотрите наше руководство по контрактам музыкальной индустрии здесь.

Нет точного и сухого метода, чтобы решить, когда артист должен подписывать с лейблом (или если они когда-либо должны). Проще говоря, контракт на звукозапись означает, что артист отказывается от прав на свои звукозаписи и часть своей будущей прибыли, чтобы получить профессиональные услуги для продвижения по службе. Тем не менее, цель лейбла звукозаписи состоит в том, чтобы увеличить прибыльность артиста, независимо от того, сколько они берут.

NOSTRA BLOGERS & MUSIC - музыкальный лейбл №1 по продвижению музыки в Tik Tok. Наша компания в числе первых получила доступ к данной платформе. Именно у нас есть опыт создания кампаний направленных именно на Tik Tok. Больше 20+ успешных проектов. Больше 50 000 000 просмотров было сделано за пару месяцев с разными исполнителями.

Наши контакты