Стоимость рекламы в Тик Ток

Тик-ток сделал многое, чтобы привлечь внимание рекламодателей. 104m загрузок App Store в первом полугодии 2019 года сделали его самым загруженным iOS-приложением за этот период. Во второй половине 2019 он последовательно позиционировался в топ-5 самых скачиваемых глобальных мобильных приложений (Android и iOS).

Эти загрузки превратились в солидную базу ежемесячных активных пользователей (MAU - метрика, которую большинство социальных рекламных платформ используют для оценки своей популярности). Последние данные, доступные с лета 2019 года, указывают на то, что TikTok имеет по крайней мере 800m пользователей, чтобы дать некоторый контраст, Instagram имеет около 1 млрд.

Стоимость рекламы в Тик Ток (TikTok)

Пользователи TikTok также активно взаимодействуют с платформой. На западноевропейских рынках пользователи TikTok проводят в приложении более 30 минут в день и открывают TikTok в среднем 7 раз в день.


Пользовательский интерфейс TikTok элегантен в своей простоте. Поделитесь коротким форматом (15 секунд или 60 секунд) видео через свой мобильный телефон. Смотрите видео других пользователей. Комментируйте и делитесь. Следуйте вашим любимым пользователям.

"Секретный соус" находится в подробных функциях, которые устанавливают TikTok отдельно от других приложений для обмена видео, таких как "дуэт", где пользователи могут делиться экраном с контентом из других лент пользователей и взаимодействовать с ним. Или "реагировать" - видео-реакции, которые появляются на экране. И, возможно, самое главное, у TikTok есть музыка в его приложении - пользователи могут публиковать видео с бесплатной фоновой музыкой от популярных мировых исполнителей, таких как Ed Sheeran, Stormzy или Billie Eilish. Впереди многих других факторов, похоже, что именно музыка наиболее значительно дифференцировала TikTok и дала ему крупный срез с более молодой аудиторией.

С вовлеченной и страстной молодой мобильной аудиторией в настроении "видео-потребления", TikTok, естественно, поворачивает голову к рекламодателям. Итак, какова рекламная возможность в TikTok и его стоимость в настоящее время?

В начале 2019 года стало известно, что TikTok работает над доступными рекламными продуктами, и этим летом они впервые открыли самостоятельную рекламу-хотя и ограничились прямыми рекламодателями в некоторых странах.

Для рекламодателей за пределами этих рынков TikTok также работает с партнерами в других странах, включая Adglow (это США) в Японии, Индонезии, Таиланде, Тайване, Малайзии, Вьетнаме, Южной Корее, Индии, Турции, России, Польше, Южной Африке, Австралии, Канаде, ОАЭ, Египте, Великобритании, США, Испании и Италии.

5-15-секундные слоты видеорекламы доступны, с CTAs для внешних ссылок или в приложении "hashtag challenge", что является отличной возможностью привлечения. Объявления покупаются на основе CPC (цена за клик) или oCPC (оптимизированная цена за клик). объявления oCPC оптимизированы для целевых пользователей с наибольшей вероятностью конвертации.

Объявления можно таргетировать по возрасту, местоположению, языку, операционной системе и интересам. Кроме того, гости могут посмотреть фильмы для зрителей.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше об отличных возможностях для рекламы в TikTok и узнать точную стоимость рекламы TikTok, свяжитесь с нами по указанным контактам на сайте!

Наши контакты